Сегодня: четверг, 19 июля 2018г.
Жлобин -

Прогноз погоды

Данные о погоде предоставлены FORECA
USD 1.9886, EUR 2.312

Курсы валют

1.9886
2.312
3.1609
Данные о валюте предоставлены NBRB.BY
Есть вопрос?
свяжитесь с нами:
+ 375 (2334) 7 80 90
написать нам

Власть

Лукашенко примет участие в открытии движения по МКАД-2

22.12.2016
373

Президент Беларуси Александр Лукашенко примет участие в открытии движения по второй кольцевой автодороге вокруг Минска.

Об этом БЕЛТА сообщили в пресс-службе главы государства. Церемония открытия движения по завершенной МКАД-2 состоится в Дзержинском районе. На мероприятие приглашены представители трудовых коллективов дорожно-строительных организаций-подрядчиков.

Планируется, что главе государства доложат о выполнении поручений по строительству МКАД-2 и в целом о перспективах развития транспортной инфраструктуры Беларуси, а также о реконструкции автодороги на участке Острошицкий Городок - Курган Славы (Р80), развитии и благоустройстве территорий, прилегающих ко второй кольцевой автодороге.

Общая протяженность новой кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска составляет около 160 км. При проектировании трассы учтена сеть автомобильных дорог, существующая и перспективная жилая и дачная застройка, границы рекреационных зон, природоохранных территорий и мест, представляющих историческую ценность.

Из 160 км общей протяженности дороги участок длиной 88 км проходит в новом направлении, а 72 км совмещены с существующими автодорогами.

Строительство кольцевой осуществлялось в два этапа. Первый (46,6 км) - на участке от автодороги М3 Минск - Витебск до автодороги М6/Е28 Минск - Гродно - граница Польши (Брузги). Второй (41,1 км) - на участке от автодороги М6/Е28 Минск - Гродно - граница Польши (Брузги) до автодороги М1/Е30 Брест (Козловичи) - Минск - граница России (Редьки).

Трасса проложена с максимально возможным удалением от населенных пунктов, садоводческих товариществ и без сноса строений. Расчетная скорость движения - 120 км/ч.

Особенностью строительства второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска является широкое применение цементобетона для создания покрытия. Основными отличиями такого покрытия от асфальтового являются повышенная долговечность, снижение затрат на ремонт и содержание, возможность применения местных дорожно-строительных материалов.

Добавить комментарий

Календарь
наверх